КЛУБ
ИСТОРИЧЕСКОЙ
РЕКОНСТРУКЦИИ

СКЁЛЬ
SKÅL
АвторСообщение
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 522
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 21:46. Заголовок: Волки Одина


все про них - сюда

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


хёвдинг "Skål"




Пост N: 928
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:38. Заголовок: отлично, будем друг ..


отлично, будем друг друга калечить и виры друг другу платить=))

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 533
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 22:49. Заголовок: Снаффик, это Арс? хо..


Снаффик, это Арс? хорошие ребятки

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 573
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 14:52. Заголовок: А на волках обязател..


А на волках обязательно скандинавкой быть или карелкой в стане норвегов можно? Мне хангерок нетрудно пошить, но карелкой приятнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 179
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 14:54. Заголовок: Там к реку докапыват..


Там к реку докапыватссо никто не будет, думаю можно ехать скандинавкой в карельских шмотках

Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хёвдинг "Skål"




Пост N: 932
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 15:17. Заголовок: конечно лучше со ска..


конечно лучше со скандинавской легендой

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 15:09. Заголовок: Когда легнды слать н..


Когда легнды слать надо?
По-поводу соседей, да это Арс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 10:36. Заголовок: Ну дык,что с легенда..


Ну дык,что с легендами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хёвдинг "Skål"




Пост N: 939
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 13:14. Заголовок: это к Брэнарру..


это к Брэнарру

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 185
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:43. Заголовок: Не знаю я что с леге..


Не знаю я что с легендами (пока не знаю)........

Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:24. Заголовок: А чё с кодексом?..


А чё с кодексом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 547
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:55. Заголовок: Тойни, если карельск..


Тойни, если карельские фибулы не цеплять и в сарафане не ходить - то хрен догадаются :)

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 586
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 10:14. Заголовок: Я ж не про то, как я..


Я ж не про то, как я буду выглядеть. Пошить то, что надо - не проблема. Да и хангерок можно карельскими заколоть, и подковками. Я как раз про легенду.
Если можно карелкой среди норгов, то хорошо. Если нет, так и ладно. Это не принципиальный вопрос. =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 548
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 21:00. Заголовок: да! поедем карельски..


да! поедем карельскими женщинами, все нас будут бояться!

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:54. Заголовок: ...и женский наш кар..


...и женский наш
карельский батальон!... ;)))

Я давно за Вами наблюдал, но познакомиться сумел только сейчас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 549
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:03. Заголовок: да да :)..


да да :)

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 587
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 10:49. Заголовок: :sm27: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 12:52. Заголовок: Девушки, вот вы прос..


Девушки, вот вы простите, что я со своими 5-ю копейками. Но вот ведь как получается, вы карелками поедете, славяне потребуют славянами ехать но в Норвегии, мы захотим быть неёмными датчанами, результат - а сколько самих норвегов то останется в норвежском поселении?
Брэннор, а мастера что хотят от легенд?
Постараюсь свою легенду выложить на следующей неделе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хёвдинг "Skål"




Пост N: 952
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 12:58. Заголовок: брэн, чё мастера то ..


брэн, чё мастера то говорят?

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 594
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 14:24. Заголовок: Снафик, надо норвега..


Снафик, надо норвегами - поедем норвегами, не проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хёвдинг "Skål"




Пост N: 954
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 16:02. Заголовок: я со снаффом согласе..


я со снаффом согласен. давай те ка норвегами

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 19:41. Заголовок: Да норвегами - это 5..


Да норвегами - это 5!

Творческая личность
Он же Урфин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 557
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 11:46. Заголовок: да нам все равно :) ..


да нам все равно :) хоть китайцами

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 196
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:07. Заголовок: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГ..


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ

Как уже неоднократно декларировалось ранее, «Волки» ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОПЫТКА ВОССОЗДАНИЯ МЕНТАЛИТЕТА И МИРООЩУЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЭПОХИ IX ВЕКА. Всему этому может и должен способствовать соответствующий антураж – историчная одежда, утварь, пища и проч. Однако «Волки» тем не менее не являются реконструкторским фестивалем, а прежде всего – игрой. Посему мастера не настаивают на полной реконструкции антуража, вполне достаточно моделирования: никто не будет настаивать на обязательных ручных швах на одежде.

По результатам «Волчих Троп-2004» мастера с настороженностью относятся к реконструкторским клубам для которых слово «реконструкция» сводится только к железу, костюму и боевке – если не хотите «ролевиться» и играть, лучше поезжайте на любой железный фест, их в августе предостаточно. Схема бугурт-водка-бугурт и менталитет современной гопоты ни нас, ни других игроков не устраивают. Мы приезжаем в Лейпясуо пытаться моделировать образ мыслей того времени. Впрочем, это не означает, что мы возражаем против традиционных скандинавских развлечений – войны будет и предостаточно.

Однако по опыту можно сказать, что большинство реконструкторов еще и прекрасные игроки, хотя бы благодаря солидному опыту игр за последние 10 лет. Да, именно реконструкция способна погрузить человека в атмосферу житья и боя именно тех времен, но, опять же, видимо слишком сильный акцент по части внешнего антуража абсолютно затмил дух, так сказать, «реконструкцию образа мысли». Если ты ешь только аутентичную пищу и ходишь в конопляной домоткани, вручную шитой и крашеной дубовой корой, но при этом именуешься «Вася», а своего соседа по палатке на реконструкторском фестивале зовешь «Петя», а не, скажем «Эйнар Лысый», то это, по нашему мнению, тоже очень неправильно. Да и кроме очень солидной фестивальной (турнирной) оставляющей, иных мероприятий направление исторической реконструкции покуда предложить не может. Именно поэтому «Волки» - игра, а не фестиваль. Игра с элементами реконструкции и обязательным для каждого участника установленным стандартом: на Игру не допускаются оружие, костюм и доспех не соответствующие эпохе по внешним характеристикам и соображениям личной безопасности игрока.

Почему отменены «Железные фьорды» образца 2004 года. «Ролевая» тусовка в основной своей массе не готова к тем вещам, которые для реконструкторов составляют часть образа жизни. Вы встретите достойных бойцов, но никто из них, ни разу в жизни, не принимал на щит боевую сулицу. Никто, возможно, лет пять подряд не получал ни разу удар в хорошо защищенную голову. Никто не был в бугурте по правилам «бьешься, пока стоишь». Делаем «поправку на ветер», когда встречаем в бою человека явно не участвовавшего в боях на железе. Запомните раз и навсегда – выше плеч клинок не работает, по голове бить нельзя, даже удары туда «показывать» не стоит. С виду крепкий ролевой шлем может на поверку оказаться из железки 0,6 – 0,8 мм – такие вещи, надеемся, понятны каждому. То, что уместно на реконструкторском фестивале, не всегда уместно на игровом проекте типа «Волков».

Тем не менее поединки один на один на железе по взаимному согласию правилами разрешены, как и прежде.

О мистическом блоке. Мы полагаем, ни у кого нет сомнений в том, что для скандинава IX века валькирии и чудовища, боги и драконы были существами вполне реальными. Отсюда и мистический блок игры, каковой будет выполнять две существенные функции – информационных центров и игрового «мертвятника». Мистические персонажи не вправе оказывать физическое влияние на саморазвитие сюжета игры – в стремящегося к объединению Норвегии Харальда Косматого Тор не запустит молнией, и валькирия не утащит дружинника с поля битвы в Вальгаллу пока тот не умер. Но вот давать советы, вызывать сомнения или обманывать мистические персонажи вправе: Локи у нас большой любитель пошались – поэтому относитесь к незнакомцам с осторожностью.

Ну а ночью, когда в Ирландии открываются Полые Холмы, на Руси настает зима и из лесов выползает нечисть, а в небе над Халогаландом запоют валькирии, может случиться все что угодно – ночь является временем мифологии.

И, кстати, о царстве мертвых. «Мертвятник» в традиционном понимании наша МГ отменила давным-давно, поэтому существуют два варианта посмертия:

- Первый, самый простой. Если вы ничего особенного в Игре не совершили, можно отправиться на неигровую территорию (смотри «правила по Игровым территориям»), отдохнуть, переодеться, и через полтора часа (минимальный срок отсидки) подойти к капитану своей команды, который вправе вас выпустить новым персонажем. Ту же функцию осуществляют мастера по регионам.

- Второй, посложнее. Вы можете отправиться (или мистические персонажи уведут вас) в один из трех мистических центров (Вальхалла для Скандинавии, Полые Холмы для Британии/Ирландии, и Ирий для Славян (делает команда Гнездово) – а уж дальше видно будет, все зависит от вас и велений судьбы. Все три «мистические» зоны – игровые.








Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 197
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:10. Заголовок: ФОРТИФИКАЦИЯ И СТРОЯ..


ФОРТИФИКАЦИЯ И СТРОЯК

1. Кто селится в поселении?

При моделировании как городов и усадеб, так и деревень используется известная схема «сборных команд», то есть крупные поселения составляются из нескольких игровых команд одновременно, обитающих на огороженном пространстве. Территория поселения считается полностью игровой (за исключением специально огороженной неигровой зоны), на ней возможны любые игровые действия.

2. Фортификация и строяк для больших поселений

Большие Поселения (количество оных ограничено) – Лондон, Йорк, Дублин, Киев, Гнездово, Новгород, Ладога и Саркел

Эти города могут и должны иметь долговременные фортификационные укрепления, однако на те времена еще не додумались до большей части «средневековых» извращений в виде «коридоров смерти», подъемных мостов или решеток и прочих гадостей.

ШТУРМУЕМЫЙ ОТРЕЗОК И КРЕПОСТНЫЕ БАШНИ

1. Штурмовая стена этих городов складывается из бревен (горизонтальная и вертикальная кладка бревен) и должна быть высотой от 2,5 до 3,5 метров – не более того.

— Общая длина штурмового отрезка стены, исключая башни, не менее 6 метров, длина «крыла» не менее 3 метров.

— Размер ворот — не менее 2 метров в высоту и не менее 1,5 метров в ширину.

— Ворота только двустворчатые. Вариант «подъемного моста» запрещен.

— За воротами «коридоров смерти» нет, «секретных» ям с кольями и прочих оборонительных извращений нет! В случае штурма обороняющимся допускается возведение баррикады, которая разбирается штурмующими по жизни. Баррикада возводится по принципу, аналогичному возведению «засек». (смотри ниже).

2. Штурмовая стена должна иметь не менее двух «крыльев» длиной от 3 метров с воротами в одном из «крыльев» или на стыке. «Крылья» могут располагаться в виде буквы «П» с углом ВНУТРЬ крепости до 45 градусов (но не более) относительно середины стены. Игроки сами вправе выбирать конфигурацию штурмового отрезка. «Линейная» штурмовая стена пропущена не будет.

3. Допускается строительство боковых двух-трехэтажных башен по краям или на стыке «крыльев» штурмовой стены. Высота башни до 4,5 метров, ширина до 2 метров. Башня должна не менее чем на 1 метра выступать вперед от линии стен.

4. На стенах и в башнях могут быть прорезаны бойницы, как вертикальные, так и горизонтальные, длиной (шириной) не менее 50 см. (локоть) и на расстоянии метра друг от друга. В башнях бойницы могут быть только на уровне 2-3 «этажей», в стенах — не ниже 50 см. от верхнего края стены. И ни каких бойниц на уровне человеческого роста.

5. На стенах и над воротам должны быть протянуты галереи для обороняющихся шириной до 1, 5 метров. Галереи должны выдерживать вес не менее 6 человек одновременно.

6. Город может быть полностью окружен стеной, в этом случае оборонять придется оборонять весь периметр.

7. Если существуют два или больше штурмовых отрезка, расположенных на расстоянии не более 50 метров друг от друга, пространство стены между ними заполняется «конвертами».

8. Перед штурмовым участком стены может быть выкопан ров в полную длину штурмового участка. Ширина рва — 1,5 метров, глубина до человеческого пояса (1-1,2 метра). Использование кольев и рогаток на дне рва запрещено по соображениям безопасности.

Прочие поселения

1. Штурмовой отрезок стены строится из вертикально поставленных бревен - частокол.

— Высота частокола — не более 3 метров.

— Длина штурмового участка — не менее 6 метров.

— Конфигурация — не менее 2 «крыльев». Длина «крыла» — не менее 3 метров.

2. Ворота — высотой не менее 2 метров, шириной не менее 1,2 метров, с одной или двумя створками.

3. Галерея для обороняющихся над воротами и вдоль стены допускается и должна выдерживать вес не менее 6 человек одновременно. Если галерея проходит над воротами, то высоту стены над этим участком (ТОЛЬКО над воротами!) можно поднять до 3,5 метров.

4. Бойниц нет, рвов нет, подъемных мостов нет, башен нет, коридоров смерти нет, рогаток, ям и кольев за воротами нет. Баррикада за воротами при штурме допускается.

5. Такое крупное поселение как Хедебю и Бирка дополнительно могут иметь ров и земляной вал. Ров шириной до 1,5 м., глубиной до 1,2 м. Вал высотой не более 1 м.

Дополнительная оборона — засеки

По опыту прошлых «Волков Одина» мы допускаем засеки, сиречь временное полевое укрепление, которым можно закрыть проходы к поселению или не обнесенной тыном деревне.

1. Создается из стволов деревьев наваленных друг на друга и переплетенных между собой ветвями и сучьями.

2. Плотность, высота и протяженность засеки, а также секреты ее изготовления — на усмотрение строителей.

3. Засека перегораживает лишь тот участок леса или кустарника, который перегораживает «по жизни». «Виртуальных» элементов засеки, моделируемых веревкой — не бывает.

4. Засека преодолевается и штурмуется «по жизни».

5. Устраивать засеку из живых деревьев не допустимо.

Растущие поселения.

Любое поселение, имеющее постоянное население более 30 человек, имеет право объявит себя городом и начать сооружение городских укреплений предусмотренных правилами. Но сооружение таких укреплений (с башнями, с увеличенной высотой стен и т.д.) может начаться только с началом игры, т.е. после парада.

Мастера имеют полное право указать на небезопасные участки, торчащие гвозди, опасные заусеницы и проч. и потребовать устранения недостатков. Если недостатки не будут устранены, данный участок стены НЕ БУДЕТ считаться штурмовым.

Стоп-таймов во время штурмов нет. Исключение составляют случаи, когда укрепление в процессе штурма разрушено таким образом, что создается серьезная угроза жизни и здоровью атакующих либо обороняющихся. Стоп-тайм может быть объявлен только мастерами.

НЕШТУРМУЕМЫЙ ОТРЕЗОК

В город или любое другое поселение можно попасть только через ворота.

Нештурмуемый участок стены моделируется конвертами из веревок, ткани, веток. Конвертами обносится весь периметр поселения.

Покидать игровое поселение через нештурмуемую стену, равно как и проникать в него, игрокам запрещено. Правом прохода, в случае экстренной необходимости пользуются только мастера или техническая группа. Если мастер находится в игре (персонажем), на него распространятся данное правило, как на обычного игрока.

Особые замечания по технологии:

1. Если вы используете в качестве опорных столбов живые деревья, а не вкопанные бревна, для укрепления бревен ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать гвозди и стальные скобы. Привязывайте... Порубка «зеленки», само собой, запрещена.

2. По опыту установлено, что наиболее удобным методом возведения стены с горизонтальной кладкой, является укладывание бревен между двух вертикально вкопанных опорных столбов (по два с каждого оконечья стены).



Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 198
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:12. Заголовок: ШТУРМЫ 1. Штурмы и..


ШТУРМЫ

1. Штурмы и взятие укреплений.

Все укрепления, штурмуются по жизни, сиречь с использованием всех возможных технических средств — таранов, и лестниц, штурмовые башни строить нельзя. Осад не будет – только штурм решает все!

За любым штурмом в обязательном порядке должны наблюдать мастера или представители технической группы.

1. Естественно, что для штурма используется только штурмовой участок. Попытка проникнуть в поселение и выйти из него через конверт-веревки — пресекается и наказуется мастерами.

2. Таран является обычным бревном. Переносится соответствующим количеством людей, достаточным для успешного использования тарана.

3. Ворота или участок стены считаются разрушенными только после их РЕАЛЬНОГО разрушения с помощью тарана или иных приспособлений.

4. Штурмовые лестницы — любых видов и размеров. Только делайте их достаточно крепкими, чтобы не сломались под тяжестью человека — можно получить травму!

5. Обороняющиеся имеют полное право поливать противника водой ИЗ КОТЕЛКОВ. Вода ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕГКА подогревается на костре до температуры тела человека (суньте палец в котелок — если не почувствуете ни жара, ни холода, значит можно поливать). Ожогом считается попадание на конечность или корпус количества воды на площади не менее ладони. Мелкие капельки не считаются. Поплескаться можно в озере.

Особо: дабы доспехи не портились и не ржавели, мы настоятельно рекомендуем обороняющимся варить клейстер (вода+крахмал или вода+мука) – от подогретого клейстера и доспех не попортится, и эта субстанция куда ближе к смоле, а кроме того запросто смывается и отстирывается, не оставляя последствий для доспеха и одежды.

— Ожог конечности — вывод оной конечности из строя.

— Ожог корпуса — Ноль хитов.

— Если промокший продолжает биться — следует наказание со стороны мастеров.

— Щит используется в качестве «зонтика».

— Доспех (любой) от ожога не спасает.

7. Камни — матерчатый мешок (на худой конец, пакет ЧЕРНОГО цвета без рисунков) набитый травой, шишками и прочим РАСТИТЕЛЬНЫМ мусором (не надо класть туда железки или тринитротолуол!). И не надо кидать пенку – бревен нет!

— Попадание камнем в конечность — вывод из строя.

— В корпус или голову в шлеме — Ноль хитов.

— В голову без шлема — смерть.

— Доспех не защищает, щит не разбивается.

2. По решению оккупационных властей...

Нападение на населенный пункт может привести к одному из следующих результатов:
Последствия проистекающие для жителей населенного пункта, подвергшегося нападению:

1. Нападение успешно отбито
Все обитатели поселка/города живут долго и счастливо до следующего нападения. Казна цела.

2. Нападающие захватят населенный пункт с последующим его разграблением и полным уничтожением («сжигание» домов, разборка укреплений)
Данный населенный пункт исчезает с лица земли. Если жители хотят снова заселить данную местность (например, не хотят переставлять пожизненный лагерь) то они заново отстраивают поселок. Казна пограбляется на 50%

3. Нападающие захватят населенный пункт с последующим разграблением, но без уничтожения построек. Затем они просто уходят из него.
По выходу невинно убиенных мирных жителей в новое воплощение, они могут снова заселить данный населенный пункт при условии, что они выходят совершенно другими персонажами (никаких «родственников», никакой «посмертной памяти - мести» и прочей чепухи). Казна пограбляется на 30%

4. Нападающие захватят населенный пункт с последующим разграблением, но без уничтожения построек. Остаются оккупационные войска.
Для бывших жителей данного населенного пункта есть следующие варианты дальнейших действий:

1. Они переносят свой пожизненный лагерь и играют в другом месте.

2. Они выходят порабощенным местным населением, при этом уровень их вооруженности и доходов остается на совести захватчиков. (может быть введено ограничение).

3. Они выходят в игру новыми персонажами, проживающими по игре в других местах. При этом все пожизненные действия (например, сон, еда и прочие) они могут осуществлять на территории своего неигрового лагеря. Проход по полигону в неигровой лагерь осуществляется по игре.

Казна переходит в распоряжение захватчиков.

5. Обороняющиеся сдаются на милость (условия) победителя
Нападающие из оставшихся в живых местных жителей желающих сотрудничать с оккупационными властями, создают органы местного самоуправления, лояльные к новому начальству, и покидают данную территорию с целью неоднократного возвращения за податями, налогами и пополнением электората рабов... Или оставляют свой гарнизон для присмотра за неблагонадежными лицами.

Казна делиться по взаимной договоренности.

Особо!

Пожизненное имущество в рюкзаках и палатках не прикосновенно!

Спящий игрок в игровой палатке может быть убит, грубо вытащен за ногу (либо иную попавшуюся под руку оккупанту часть тела) и пленен, обращен в рабство, подвергнут грубому физическому насилию в рамках правил и так далее.

ОДНАКО: вытащенный за ногу игрок в игровом лагере может оказывать сопротивление приемами борьбы: бросками (но ни в коем случае не через себя и прочими травмоопасными), подножками, захватом рук. Если оккупант выпустил оружие и признал себя побежденным, любое физическое воздействие на него СРАЗУ же должно быть прекращено. В этом случае оккупант получает ранение в ноль хитов, а разбуженный может попробовать продолжить оборону. Любые УДАРНЫЕ ТЕХНИКИ рукопашного боя ЗАПРЕЩЕНЫ. Разбуженный несет полную ответственность за свои действия и возможный нанесенный вред. Если не желаете подобных развлечений — отдыхайте в неигровом лагере или обязательно выставляйте стражу, которая сможет поднять игровой лагерь в случае опасности! Тогда у вас есть все шансы избежать экстремального подъема...

Игроки, спящие в неигровом лагере, при быстром захвате врагами лагеря игрового, считаются застигнутыми врасплох жильцами большого дома. Они обязаны по требованию захватчиков выдать все игровые материальные ценности (оружие, деньги и пр.) находящиеся в неигровом лагере. Покидать пределы неигрового лагеря с боевым вооружением запрещено. Попав в игровой лагерь можно попытаться оказать сопротивление.

В случае если в игровом лагере есть хоть один не спящий человек, события происходят по следующему сценарию:

1. Человек находится вне «помещения» (т.е. на улице) увидев врагов может действовать по своему усмотрению (отбиваться и кричать «помогите!»…)

2. Человек находящийся в жилище может выскочить наружу, добежать до неигрового лагеря и разбудить остальных игроков. Проснувшиеся игроки могут поучаствовать в отражении нападения.

3. Никто ничего сделать не успеет и поселение будет тихо-мирно захвачено.

4. Пожар, разбой, грабеж

Захват поселения может и должен сопровождаться разнообразными противоправными действиями, осуждаемыми Женевской и Гаагской конвенциями о правилах ведения войны. Но поскольку по состоянию на 9-й век означенные конвенции находились в стадии разработки и не были подписаны заинтересованными сторонами, в захваченном поселении можно вытворять следующее:

1. Разрушение здания – сиречь, вытягивание колышков палаток стоящих на ИГРОВОЙ территории. Только ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО, чтобы не вызвать пожизненных проблем с владельцами палаток. Колышки столь же АККУРАТНО сдайте владельцам. Со зданиями, обтянутыми тканью (полиэтиленом) вы имеете полное право поступить аналогичным образом, то есть убрать точки опоры и повалить сие ажурное сооружение на землю. Рвать ткань или полиэтилен запрещено – только валить на землю (и не топтать!!!) После этого здание считается разрушенным/сожженным. Всякие бредовые условности вроде повязываний красных тряпочек (типа – пожар...) отменены навсегда.

2. Разрушение крепости. Разбор укрепления на бревнышки. Можете делать это сами, а можете заставить пленных или рабов. Чем ближе к реальности, тем лучше. На вопли типа «мы старались, строили!» не обращайте внимания – это тоже в рамках экстрима. Будут вопить – ткните носом в данный пункт правил, чтоб умолкли. И позовите мастера, для вразумления слишком голосистых. Кроме того, мы всегда говорили: не нравятся правила – можете не приезжать на игру...

3. Уничтожение захваченных технологий (сооружений): плоты, мосты, осадные приспособления – разобрать на дрова не возбраняется. Словом, вы поняли: оставляйте противнику меньше технических возможностей для реванша.

4. Реквизиции и экспроприации. Понятно, что пограбление любых пожизненных вещей наказуется российским УК. Грабежу не подлежат оружие и доспех, пожизненные плавстредства. В каждом поселение будет организованна казна – ее разрешается ограблять в установленном порядке см. таблицу выше.

5. Из захваченного игрового лагеря можно невозбранно унести - любые внутриигровые документы, забрать у трупов или оставшихся в живых ПОЛОВИНУ имеющихся игровых денег. Игровые деньги – это половина от суммы (кстати, ВСЕ игровые деньги имеют надлежащую отметку-штамп! Не перепутайте их с деньгами настоящими. У игроков-торговцев, находящихся на игровой территории, можно забрать половину товаров (ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ЯРМАРКЕ ПО ЖИЗНИ – ТАМОШНИЕ ТОВАРЫ НЕПРИКОСНОВЕННЫ!). Оставленные продукты у костров в игровой зоне переходят в распоряжение победителей – перед началом штурма, немедленно прячьте все в палатки))))

Если не хотите что бы у вас забрали после поражения 50% личных игровых денег….. Граждане храните деньги В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТКЕ! И делайте основные склады в неигровой зоне!


Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 199
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:13. Заголовок: Водные правила 1. И..


Водные правила

1. Использование на игре лодок с мотором не допустимо. Единственным «мотором» является мастерская лодка для экстренных ситуаций ( надеемся таковых не будет).

2. Перемещение на всех видах плавсредств осуществляется строго БЕЗ ДОСПЕХА.

3. Лодка перевозит, только то количество людей, которое реально и безопасно размещено.

4. Высадку с лодок производить только – вода по колено.

5. При высадке воины имеют право в течении 5 минут облачиться в доспехи – атаковать их можно только после истечения 5 минут.

6. Каждая лодка за счет МГ снабжается специальным средством подачи сигнала SOS (варианты – дымовая шашка, сигнальная ракета, фальш-веер или иное).

7. На игре есть ТРИ острова – Британия, Готланд и Фюн. На эти острова можно попасть только водным путем, соответственно и с него тоже. С Британией все понятно – это реальный остров. Фюн и Готланд со стороны материка (суши) следует очертить границу острова. Граница может быть выполнена в виде натянутой сетки, веревок или иное. Перешедший границу острова по сушу считается утопшим.

8. Главная пристань полигона, для удобства, будет располагаться на центральном пляже. От туда же в Британию будет организованно постоянное пассажирское сообщение (британские/скандинавские морские линии).

9. Всем лодкам надлежит иметь веревку длинной не менее 3 м, а лучше 5 м. Во-первых на озере может быть серьезное волнение – с точки зрения безопасности лодки лучше привязывать, во-вторых в случае необходимости можно кинуть веревку выпавшему за борт. (идеально если в лодках будут спасательные жилеты или круги, у кого есть возможность – берите!)

10. Морской боёвки – НЕТ! Если встретились и надо решить ситуацию – пристаем к берегу и бьемся.

11. Лодки не захватываются и не отчуждаются иными способами и средствами.

12. «Убитые» имеют право воспользоваться своей лодкой для транспортировки в лагерь или в Ирий, Валхаллу и т.д.

Последнее обновление:



Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 200
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:16. Заголовок: Правила Боевого Взаи..


Правила Боевого Взаимодействия.

Мастера оставляют за собой право принимать в ходе игры решения, не соответствующие букве данных правил, но соответствующие духу Игры.

Предупреждение 1: данные правила написаны для использования на РИ «Волки Одина. Десятилетие» мастерской группой РИ «Волки Одина. Десятилетие». Дальнейшее распространение данного текста на некоммерческой основе в печатном, электронном или ином виде, разрешено. Ссылки на авторов текста необязательны, но желательны.

Предупреждение 2: Позиция Мастеров по вопросам технического характера является обсуждаемой и может измениться. Но! Все обсуждение происходит до игры, за месяц до окончательной даты начала игры будет принят окончательный вариант боевых правил дальнейшему обжалованию не подлежащий.

Предупреждение 3: в рамках РИ «Волки Одина. Десятилетие» и написанных для нее правил разделяются понятия Игрок и Персонаж. Например, правила морали и этики, действующие в рамках Игры, относятся к Персонажам, и их нарушение повлечет какие-то санкции только в рамках игрового процесса и игровыми методами. Правила же безопасности, технические правила, и т.д. относятся к Игроку, и к исполнению строго обязательны. Нарушение этих правил карается методами игротехническими - вплоть до выдворения нарушителей с полигона игры и сообщения об их противоправных действиях органам охраны правопорядка.

Предупреждение 4: все вопросы, не описанные в правилах, регулируются словом Мастера.

Базовые положения
Оружие, не соответствующее правилам безопасности
Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как не соответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям, без дополнительных объяснений.

Все оружие обязательно должно быть разрешено к использованию мастером. На допущенное оружие ставится чип допуска, без него оно оружием не является. Не допущенное оружие должно хранить до конца игры так, чтобы исключить его случайное использование (в опечатанном мешке J). Использовать не допущенное оружие, щиты и доспехи строго запрещено.

Безопасность оружия
Игровое оружие допускается исходя из четырех критериев:

соответствие требованиям техники безопасности;

соответствие исходным вводным для отыгрываемых народов;

эстетика выполнения;

принадлежность к одному из предусмотренных правилами классов.

Техника безопасности
Безопасным считается оружие, не имеющее острых кромок, заусенцев. Крепежные детали - винты, гвозди и т.п. не должны выступать над поверхностью. Оружие должно иметь скругленную режущую кромку. Вес 100-150 грамм на 10 см длины клинкового оружия, не тяжелее и не легче. Диаметр скругления острия не менее 2,5 см для мечей и не менее 1,5 см для кинжалов. Скругление рубящей кромки диаметром от 6 мм.

Внешний вид оружия и доспехов должен соответствовать историческим аналогам.

Щиты с острыми углами и опасными кромками не допускаются.

Натяжение стрелкового оружия – до 16 кг. Оружие с большим натяжением допущено не будет. Стрелы проверяются на гуманность и на них ставится метка допуска. Диаметр древка - не менее 8 мм. Диаметр наконечника (гуманизатора) - не менее 25 мм.

Наконечники (гуманизаторы) - либо сплошные из резины, либо из пенки, должны быть надежно закреплены. Никаких зазоров с возможностью сползания гуманизатора в сторону быть не должно. При использовании поролона поролоновый наполнитель обматывается скотчем или изолентой в несколько слоев. На каждой стреле обязательно должна стоять метка команды либо владельца. Использовать стрелы других команд строго запрещено!

Материалы для клинкового оружия: дерево, стеклотекстолит, дюралюминий. Стальное, железное и титановое оружие к игре не допускается (может быть использовано в турнирах, обрядах, поединках по договоренности участников, однако не будет маркировано, как допущенное к игре!).

Материал для боевых частей топоров, клевцов и копий, т.д. – резина или пластик, аналогичный ей по механическим свойствам, никаких армированных и "смягченных" наверший.

Материалы для наверший оружия дробящего типа: резина, пенополиуретан, ткань с наполнителем.

Примечание 1

При допуске оружия ссылаться на личное гуманное владение - бесполезно.

Примечание 2

Все доспехи и оружие перед началом игры проверяются и маркируются Мастером по оружию. Отсев травмоопасного и/или неэстетичного оружия производится также и по ходу игры.

Ответственность
Если Игрок вступил в боевое взаимодействие по собственному желанию, то всю ответственность за полученные в ходе игрового взаимодействия по правилам травмы он берет на себя. Игрок считается вступившим в боевое взаимодействие после того, как он обнажил оружие.

Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. Т.е. Игроки сами квалифицируют попадание. Был ли удар квалифицированным или нет – на усмотрение того, кому был нанесен удар.

Одинаково настоятельно не рекомендуется:

§ проявлять нечувствительность к ударам;

§ впадать в ярость и наносить удары с целью травмировать и причинить боль противнику.

Поражаемая зона
Поражаемая зона: полная, кроме шеи, голени, паха, кистей и стоп.

Исключение: Голова входит в поражаемую зону только в дневное время и при наличии на этой голове шлема! В лицевую часть головы бить нельзя даже при наличии шлема! Удары наносятся ТОЛЬКО вертикально. Удары только вертикальные и без оттяга в пол-силы! Нельзя наносить удары в шлем противника, если сам без шлема! Противника без шлема нельзя поражать в голову!

Особо – Игрок наносящий удары в шлем вертикально с оттягом или горизонтально будет немедленно наказан отстранением от игры и вплоть до удаления с полигона. Игрок, нанесший травму посредством не умеренного удара в голову или запрещенного удара – НЕМЕДЛЕННО выдворяется с полигона, без возврата оргвзноса. Это не обсуждается!!!


Раны и смерть
Персонаж имеет 1 (один) личный хит, он снимается после снятия доспешных хитов.

Легкая рана – результат поражения оружием, не угрожающий жизни Персонажа (личный хит цел), но ограничивающий его способность совершать игровые действия. Возникает, как правило, при снятии ВСЕХ ДОСПЕШНЫХ хитов, проявляется ПОСЛЕ боестолкновения. Легкое ранение не приводит к немедленному обездвиживанию, но должно быть отыграно. Легкое ранение подлежит лечению/перевязыванию (перевязываться можно самостоятельно!). 1 доспешный хит/ваше здоровье, назовите как угодо, восстанавливается в течении 30 минут и только статично. т.е. при движении хиты не восстанавливаются. НО! Движение можно продолжить даже восстановив 1 доспешный хит. Пример – до боя на воине был поддоспешник и кольчуга = 2 хита и во время боя воин пропустил 2 удара, т.е. лишился доспешных хитов. Такой воин легко ранен, через 30 мин восстановив 1 хит поддоспешника, он может продолжить поход имея 1 доспешный хит, но сняв при этом кольчугу или подождать еще 30 мин., до восстановления кольчуги. Лежащая в стороне кольчуга сама по себе не восстанавливается! Восстанавливается ваше здоровье для ее ношения, т.е это вы должны находиться в статичном состоянии, без движения. Транспортировка снятых доспехов возлагается на хозяина и его команду. Хиты в движении не восстанавливаются!

Тяжелая рана - результат поражения оружием, угрожающий жизни Персонажа и исключающий для него возможность принимать участие в активных игровых действиях. Возникает в результате снятия ЛИЧНЫХ хитов до 0(нуля). Тяжело раненый персонаж может:

§ медленно ползти;

§ неосмысленно стонать.

Восстановление – 30 мин. на каждый хит – только в статичном состоянии. Сам перевязыватся не может. Лечит только знахарь.

Отключение конечностей: конечности отключаются некоторыми видами оружия ближнего боя, как-то: при рубящем ударе (с явно видным размахом) двуручным топором/дубиной. При отключении конечности эта конечность не может использоваться: нельзя стоять и передвигаться на раненой ноге, держать щит или оружие в раненой руке.

Отключение конечности – до конца игрового эпизода. Отключение конечности происходит со снятием хитов. Каждый следующий удар в отключенную конечность также снимает хиты.

При отсутствии лечения отключение конечности – восстановление 30 мин.- лечить только знахарь!

Смерть Персонажа – состояние (-1 хит), в котором Персонаж не может совершать никаких игровых действий (см. Послесмертие). Персонаж, получивший должное число

(-1 хит) должным образом нанесенных в поражаемую зону ударов, считается мертвым, его тело падает на месте гибели.

Тело лежит на месте гибели до конца игрового эпизода, затем см. Послесмертие.

Оружие и доспехи
Правила боевого взаимодействия
Неквалифицированные, слабые удары, удары без замаха, сходы с оружия, щита и доспехов не засчитываются. «Швейная машинка» засчитывается за один удар («швейная машинка» - серия неквалифицированных ударов с частотой свыше удара в секунду).

Запрещены удары ребром щита.

Разрешён зацеп щитом щита противника.

Двуручным оружием можно работать только двумя руками, иначе удар не засчитывается.

Удары небоевой частью оружия не засчитываются. Стрелять из луков, колоть копьми в голову запрещено! Клинковым оружием колоть нельзя – только копьем.

По договоренности участников возможны иные варианты правил боестолкновения.

Всю ответственность (моральную, материальную, административную, уголовную) за последствия боестолкновения, проведенного по правилам, отличным от данных Правил, или с нарушением данных Правил несут сами участники боестолкновения!!!

Эстетика оружия
Всякое оружие и/или доспех, появившийся (на отыгрываемом пространстве) после примерно 10 в. от Р.Х. считается не соответствующим данной игре. Ссылки на чукотских наемников не рассматриваются.

Кроме того, крайне желательно этнографическое соответствие оружия. Так, например, европейские воины используют, как правило, прямые мечи, а арабы неохотно используют топоры.

Мастерская группа сознательно не описывает подробно допустимые варианты дизайна оружия и доспехов, считая, что подготовленный игрок сам знает, что соответствует его Персонажу.

Примечание

Категорически запрещено использовать оружие и доспехи без разрешения владельца; расчиповывать оружие и доспехи.

Оружие ближнего боя
ВСЕ оружие (кроме двуручного) снимает 1(один) хит. Двуручное снимает 2 (два) хита.

предметы бытового назначения: нож (длина клинка менее 10 см, гарды нет), палка - не пробивает доспехи.

короткое клинковое: кинжал (длина клинка от 10см до 35см, гарда есть хотя бы зачаточная) – доспех не пробивает.

одноручное: меч (прямой клинок), сабля (кривой клинок, заточка по внешнему изгибу), ятаган (кривой клинок, заточка по внутреннему изгибу), топор одноручный, кистень, клевец, булава, боевой молот;

древковое копьё;

двуручное: двуручные топор, дубина, рогатина (копье с толстым древком и длинным наконечником, имеющим режущую кромку). Считаются таковыми достаточно большие топоры/дубины при хвате двумя руками. При хвате одной рукой любое оружие считается одноручным!

Примечание

Палка с бесформенным смягчением на конце считается колом (палкой) и является «оружием» черни. Только хорошо выполненный наконечник на древке (не палке!) будет давать оружию право считаться копьем и пр. Аналогично нож считается не столько оружием, сколько бытовым предметом.


Оружие стрелковое
Стрелковое оружие снимает 1(один) хит.

Лук, самострел (арбалет без натяжного устройства – рычага, поясного крюка, воротка).

Доспехи
Доспех прикрывает то, что прикрывает!

Основные виды доспехов указаны (см. ниже).

Доспехи могут надеваться один поверх другого, но другого типа (не обязательно другого класса). В этом случае их защитные характеристики также суммируются.

Промасленная рубаха (несколько слоев плотной ткани, РЕАЛЬНО защищающая), кожаный (без металлических элементов, или если их площадь суммарно менее половины площади, прикрываемой данным доспехом), войлочный, кольчуги, плотный набивной(стеганый) – добавляет 1(один) хит.

Металлический или кожаный с металлическими элементами, если их площадь суммарно более половины площади, прикрываемой данным доспехом, ламелляр, - добавляет 2(два) хита.

Шлемы
Основные допустимые классы: гутскрейцер, сфероконический шлем, в том числе с кольчужной или стоячей бармицей, мисюрка, хауберк.

Боец обязан быть в реально защищающем шлеме! Так же обязательно наличие у шлема плотного подшлемника или подвески!

Без шлема нельзя использовать щит! Без шлема можно иметь только маленький кулачный щит диаметром не более 35 см.

Шлем может надеваться на кольчужный капюшон.

Боец, вступивший в боевой взаимодействие осознанно и самостоятельно, всю ответственность за полученные травмы головы несет сам!

Участие в массовых боевых действиях без шлема категорически запрещено!

В том случае, если бой был навязан, Игрок имеет право вступить в него даже при отсутствии у него шлема и доспехов. Еще раз – бить по голове без шлема нельзя, ровно как и боец без шлема не может наносить удары противнику в шлем!

Щит
Любой исторически достоверной формы и размера. Однако вводится понятие весового соответствия. Не было в раннем Средневековье стеклопластика!

Потому щит должен соответствовать реальным образцам по весу.

Если удар был нанесен со стороны спины, в темноте, или при иных условиях, исключающих возможность идентифицировать оружие, которым был нанесен удар, считается, что удар был нанесен двуручным (см. выше) оружием.


Дополнительные моменты
Саморуба нет. Защита непоражаемой зоны Игрока – дело самого Игрока.

Нанесший травму выходит из игры до конца игрового эпизода, далее – в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего.

Кулуарки (перерезания горла) нет. Персонаж может быть убит только путем нанесения должного числа квалифицированных ударов в поражаемую зону (при снятии часового есть исключение).

Оглушения нет.

Моделирование борьбы и боя: разрешены не болевые захваты и удержание конечностей, корпуса; захваты древка оружия, захваты за гарды, эфесы и навершия мечей. Разрешены пинки и удары рукой или плечом в плоскость щита (аналогичные удары в кромку щита категорически запрещены).

Боевые действия ночью
С момента наступления темноты (точное время будет сообщено на полигоне) до 07-00 – время для любителей разведывательно-диверсионных действий. Таковые действия совершаются только по одному, в одном пункте – не более 2 человек, использование стрелкового и древкового оружия запрещено. Диверсант/разведчик может или ему разрешается по правилам:

Незамеченным проникать в лагерь противника для сбора сведений и встреч с агентами;

Разрешается производить умыкание казны, стяга, печатей и игровых документов (грамот, книг, или иных документов ) противника, кроме того диверсант может умыкать продукты питания (в т.ч. и алкоголь) если оные находиться на территории именно игрового лагеря, в том числе и в игровых постройках. Доспехи, оружие, костюмы и пожизненные ценности (в т.ч. и служащие для обеспечения игрового процесса, например украшения, пояса, сумки, муз. инструменты и др.) трогать нельзя!

Диверсант имеет право совершать убийства намеченной цели любыми средствами, в рамках правил.

Диверсант/разведчик (только эти персонажи) имеет право на кулуарное убийство.

При снятии часового или убийстве иного персонажа на территории лагеря противника, таким диверсантом (только диверсантом!) может быть имитировано перерезание горла («кулуарка», убивает сразу). При этом часовой не может кричать, если ему зажали рот. Защитный ошейник, бармы, хауберк от кулуарки защищают.

Часовым считается любой бодрствующий защитник поселения. Диверсант/разведчик любой персонаж ведущий скрытые действия. Как только Диверсант/разведчик будет явно обнаружен - «кулуарка» становиться не возможной.

Кроме того, ночью разрешается проводить поединки кровной мести, но не более чем 2 на 2 человека и желательно при освещении факелов. Использовать стрелковое и древковое оружие запрещено. Ночные поединки, даже по обоюдному согласию сторон, более чем 2 на 2 запрещены и будут строго караться!

Плен и пытки

Человек может быть взят в плен набрасыванием сети, плаща с последующим удержанием, либо прочным захватом двух рук, удерживаемым в течение 10 секунд.

Связывание
Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни".

На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имеет право, если у него получится, добравшись до игрового оружия, освободиться. Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать.

По жизни - жертву связывают по жизни, без угрозы для здоровья Игрока, в этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

Тюрьма
Так же Персонаж может быть заключен в тюрьму – заранее обустроенное место, помеченное Мастером как таковое. Стены тюрьмы, замки, решетки, двери, оковы и пр. являются непреодолимым и неразрушимыми. Срок пребывания в тюрьме ограничен только сроками игры.

Кляп
Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. – любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа «по жизни» же.

Обыск
Обыск – по договоренности, или «по жизни»: или пленный сам отдает все игровые предметы, ценности; или же обыск проводится по–настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются.

Пытки
Пытки (с целью дознания) - только в присутствии Мастера. Стандарта нет: могут применяться физические упражнения (приседания, отжимания, т.п.), щекотка, «гляделки». При этом обязателен отыгрыш пытки (отжимание – порка, т.п.). Пытуемый не может умереть по своей воле (это решает Мастер). Не выдержавший пытку отвечает честно и полно на все вопросы.

Перед пыткой пытуемый должен предупредить об имеющихся противопоказаниях, хронических заболеваниях, других проблемах со здоровьем.


Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:19. Заголовок: Скандинавский язы..



Скандинавский языковой минимум.

Русская звуковая транскрипция
Русский перевод фразы

Комду сэль
Здравствуй!

Фарит хейтир
Прощай

Такк фирир
Спасибо

Экерт ат така
Не за что

Хейль о сэль
Добро пожаловать!

Йаа
Да

Нэй
Нет

Сит хель херра
Удачи, господин!

Хват хейтир ту
Как тебя зовут?

Хват хейтир са мадр
Как зовут этого человека?

Эк хейтир Гуннар/Олаф
Меня зовут Гуннар / Олаф

Эк этла ат берсьярк вид тик
Я собираюсь сразиться с тобой

Сей сва коннунги ат, эк бирд хорнун хольмгангу
Скажу конунгу, что я вызываю его на поединок!

Ту хевир ну унит сигр микинн
Ты одержал великую победу!

Лит дро эн ундан вид тик
Удар удался тебе, как всегда!

Скаль эк тер эй тирма
Я тебя не пощажу!

Мун тер скампт тиль ильс дауда
Скоро ты умрешь страшной смертью!

Сейидсва ат вер хевим хевит конунгс
Скажите, что мы отомстим за конунга!

Лейк твейм скельдум
Держи нос по ветру

Вер катр
Не падай духом!

Мунт ту вилья тигья лид ос
Примешь ли ты помощь от нас?

Фоу(р) эк тви а идварн фунд ат вит вильюн бьедаск тиль ат вера идрирмен
Я пришел сюда потому что мы хотим стать твоими людьми

Мун эк фара тиль бардаганс мед тер
Я буду биться вместе с тобой(за тебя)

Эйтт скильди ганга ивир окр бэди
Одна судьба должна быть у нас обоих

Скаль эк тета гримлига гьялга
Я жестоко отомщу за это!

Вердр ат тви сэм ма
Будь, что будет

Сва скаль вер
Да будет так! (Пусть так и будет!)

Хверр мер и моти
Кто выйдет против меня?

Свейн син мер сверд тит, тат эр ту хевир
Парень, покажи мне меч, который ты носишь

Буй тер хеста вара медан вер телум
Седлайте наших коней, пока мы разговариваем

Эй мун тат кауплауст
Это не может остаться неоплаченным

Хват эр тиль каупс мельт
Какую плату ты требуешь?

Эк тер вель лауна мед гюлли о сильбри
Я тебя хорошо одарю золотом и серебром

Хверсу тер лис а коннунгс доттур
Как тебе понравилась дочь конунга?

Тад ригнир
Идет дождь

Виль эк бьеда тер фост бредралаг
Я хочу предложить тебе стать побратимами

Сва эр ну комит мину мали
Теперь мой черед говорить

Гюлль Сильбр
Золото Серебро




Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 615
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:43. Заголовок: Молодец. Мог бы, пра..


Молодец. Мог бы, правда, просто ссылку на кодекс дать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:59. Заголовок: Яй виль ин витера да..


Яй виль ин витера дай о фо дрике!
Я хочу предложить тебе выпить!
;)))))))

Я давно за Вами наблюдал, но познакомиться сумел только сейчас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 202
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:17. Заголовок: Ну оно тама все в ра..


Ну оно тама все в разных местах, так нагляднее.

Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 203
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:22. Заголовок: Вот чего по легендам..


Вот чего по легендам написали:

Легенды и политика дело исключительно ваше. Мы не будем вмешиваться в ход ваших мыслей - мы следим за соблюдением правил и за техническим обеспечением. Дерзайте - все в ваших руках!



Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 09:08. Заголовок: У нас есть шанс пере..


У нас есть шанс перекроить историю по своему! - Стать властелинами мира! ХА-ХА-ХА(ацкий смех)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 13:33. Заголовок: Кстати, мужчины, воп..


Кстати, мужчины, вопрос вам - мы за порожаемую голову или как?
По мне бы - за порожаемую! Думаю, вы думаете также.
Брэнарр ты на ихнем форуме зарегестрирован? как все выскажуться , отпишись им.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 207
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 16:30. Заголовок: Конечно мы за поража..


Конечно мы за поражаемую голову!!!!!!!!!!
Они Радгару звонили по этому поводу.

ЗЫ: я там тоже гдето проголосовал за голову.

ЗЫЫ:Чтобы стать властелинами мира нужно сделать пулеметы Гатлинга!!!!! УАХ-ХА-ХА!!!!! (ацко-демонический смех)

Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!


Ты возьми с собой Земелюшки щепоть
Коль найдёт стрела ой да буйну плоть
Бегство не спасёт – на Руси рекут
Мёртвые вовек сраму не имут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хёвдинг "Skål"




Пост N: 971
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:30. Заголовок: мне ужо мастера игры..


мне ужо мастера игры звонили. я им сказал что вся наша локация за поражаемую голову

хоть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:03. Заголовок: Брэнарр пулемет могу..


Брэнарр пулемет могут не допустить, надо делать лук Гатлинга!!!! (коварно-ацко-демонический смех)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 16:03. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!
Мы - девушки из славного города Архангельска, которые к вам напросились!
Мы, как уже не раз было сказано, никогда еще не бывали на ролевых играх. И нам не очень хочется допускать слишком много ляпов, поэтому мы пораздражаем вас своими вопросами...
1) Что нам делать с костюмами? В принципе, мы понимаем, как они выглядели и как их шить, но можно ли использовать машинку или нужно шить вручную?
2) Что вы собираетесь делать с палатками? Все хотят их прятать, как вы поступите? Вы не будете строить здания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старшая дружина "Skål"




Пост N: 209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:55. Заголовок: 2 ЦаПа Если нужна ..



2 ЦаПа

Если нужна более подробная инфа по костюмам, то думаю наши девочки поделяться, а насчет швов то можно делать на машинке, это ведь ролевуха, но если вы заморочитесь и захотите сделать нормальный реконский костюм, то тогда лучше ручной.

Строить здания мы не собираемся, токо зашитные укрепления. Палатки нам прятать тоже незачем они у нас правильные.

Ты пусти меня по волнам на ладье за князем моим вслед!

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка клуба "Skål"




Пост N: 563
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 21:27. Заголовок: ЦаПа, а почему вы не..


ЦаПа, а почему вы не едете с архангельским клубом на ВО?

мама-Ланя

меньше слов, больше дела
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



2006 © DMITRY PANTELEEV aka SHMEL